?

Log in

No account? Create an account
Айрин
niria
.................. ....................

December 2013
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Айрин [userpic]
Фотоотчет. Часть II.


Ксения Парфенова

Опять не помню автора

Саша Петрова (совершенно неземное создание!)

Александр Лузанов


И тут дырка в памяти

Наталья Коинова

Не помню :-(





Славные мумики от славных же (расцеловала бы!!!) Наташи и Виталика Высильевых. Под мумиками притаилились две Ольги - Лахина и Новикова.

Галина Бенеусиене (не уверена что правильно написала фамилию)


Comments

Прикольно! :)

А нам-то как прикольно было!!! :-)

У меня работа к концу движется. Завтра едем?

Ага, хрен-та! Я вчера сутки продрыхла.... у меня конца (тьфу-ты ну ты) не видно :-)))))

суууутки... счастливая, а мне только 6 часов досталось :(((

Ага, теперь не спать суток трое :-))) Давай завтра с утра созвонимся, вдруг успею :-)

ага)

как здорово!
спасибо за фотографии:)

На здоровье! :-) Жаль у меня не получается на словах передать удовольствие которое мы там получили.

спасибо!
Ириш, а ты что возила? где фото твоих кукол?

а про Салон расскажи - хотя бы впечатления :)

На здоровье, Ириша!
Я возила только одну куклу, "Бедную овечку". Уже повесила в третьей части фотоотчета :-)
О Салоне у меня совершенно сумашедшие впечатления :-)) Я толком посмотреть даже ничего не успела, потом в интернете разглядывала :-))) Зато познакомилась со славными людьми. У нас стенд был рядом с девочками (Настей Яновской, Галей Галиной, Аней Король), напротив Аннадан, Мариша Руденко (теплый пледик), Наташа Юрская... Боюсь кого-нибудь забыть :-) Девочки с долсс подходили. Бегали и к нам забегали Алиса (Многоминога), Лена Корниенко (Инвизибл фо ю), Аленка (Фокси Ал) :-)) С некоторыми пообщались мало, потому что беготня была, да и стеснялись мы :-)))
А еще мы с Крысуней приз получили за "самый креативный проект" :-)) Но это скорее Крыскина заслуга - он стенд сам оформлял :-) Куколок моих раскупили в первый же день :-) К вечеру осталась одна. Подошла Анке Даанен и предложила ее поменять на любую свою куклу :-)) Так что я теперь счастливый обладатель :))) А самое приятное: Наталья Лопусова-Томская хвалила! :-) Приятно - жуть!!! :-)

Тебя Лопусова-Томская еще на презентации своей книжки хвалила, а ты, небось, посчитала, что она из вежливоасти? 4-)
Вторая фотка нравится и последние тряпичные девочки просто улетные!

Думаю, что тогда все же из вежливости :-)) Тряпсы класные были :-) А какая бабуля с чулком!!! А те что на 6-ой фотке вообше сказочные :-) Но я говнофотограф с говномыльницей, так что.... :-)))

Ира, у тебя на последней фотке видна бумажка с именем автора. Посмотри, пожалуйста, в оригинальном размере, там должно быть читабельно.

И правда :-) Сейчас впишу :-)

Те, которые на второй фотке, тоже отличные. Эх, у меня тоже говномыльница и тлже вечно фотки дурацкие-дурацкие получаются. Но не зеркалку же покупать! Все равно репортаж очень интересный и поучительный, а тряпсов прямо так и хочется передрать в подарок паре подруг 4-))

и ты молчишь??? супер! я очень за тебя рада, ты это заслужила - куклы на салоне улетные были :) и стенд тоже
о, кукла от Анке - супер!

Да я только только добралась до ЖЖ :-) Можно сказать первый раз после салона :-))) Сейчас посижу, отведу душу и арбайтн без перерыва до НГ :-)))
Спасибо тебе, Ириша! Я очень надеюсь на личное знакомство :-)

успехов в труде :)
я тоже!!!